Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Налоговая служба Карачаево-Черкесии информирует владельцев бизнеса, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте о порядке применения контрольно – кассовой техники (ККТ). Но большинство перевозчиков игнорируют требования законодательства. Однако обязанность по выдаче (направлению) клиенту кассового чека должна быть исполнена перевозчиком одним из следующих способов:

выдать кассовый чек на бумажном носителе или в случае предоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек в электронной форме;

выдать пассажиру контрольный билет (талон, иной документ подтверждающий проезд) на бумажном носителе с содержащимися на нем реквизитами кассового чека, позволяющими идентифицировать этот кассовый чек;

выдать пассажиру контрольный билет (талон, иной документ подтверждающий проезд) на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения клиентом кассового чека в электронной форме, размещенного в сети Интернет, который должен быть сформирован в день осуществления расчета;

обеспечить пассажиру возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, который позволит пассажиру осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек.

Кроме того, структура данных такого чека должна содержать все обязательные реквизиты (дата, время, номер фискального устройства и т.п.). Выдача бумажного кассового чека в данном случае не требуется.

Напомним, приложение ФНС России «Проверка чека» не только поможет проверить на подлинность полученный гражданином чек, но и позволит сохранить его, а в случае не выдачи чека или сомнений в его достоверности с помощью этого приложения можно направить жалобу в налоговый орган.

 

 

22.07.2022 | Просмотров: 657 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image