Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Это важно знать всем! Телефонное хулиганство

Чаще всего к телефонному хулиганству прибегают дети, в той или иной мере переживающие кризисное состоя­ние. Именно это состояние может вызвать негативные изменения в восприятии окружающей обстановки для переживающих его. Эти изменения часто происходят неожиданно и приводят человека к ощущению своей уязвимости и беспомощности. Такими кризисами для ребенка могут стать: сложные взаимоотношения с род­ными и близкими, конфликтные ситуации с педагога­ми, нарушенные взаимоотношения со сверстниками, а также несчастный случай с учащимся, смерть близких, знакомых (особенно самоубийство), грубое насилие (например, групповые «разборки»), захват заложников, пожар в школе или природные бедствия (например, наводнение или ураган) и др.

Любые ситуации легче предотвращать, чем исправ­лять. Именно поэтому так важна профилактическая работа по предупреждению кризисных ситуаций в школе, к числу которых можно отнести и хулиганские телефонные звонки, называемые «телефонный терроризм». Пытаясь совладать с психологическими и эмоциональ­ными последствиями совершенного поступка, некото­рые дети и подростки могут отрицать либо факт самого происшествия, либо его значение. Учащиеся (воспитанники), которые используют отрицание как средство справиться с про­изошедшей ситуацией, должны быть уличены в мягкой, но прямолинейной манере. Подобная ситуация может вызвать гнев и негодование ребенка. Со временем и при поддержке взрослых учащийся (воспитанник), как правило, начинает понимать реальность произошедшего. На всех этапах работы с учащимся, уличенным в те­лефонном хулиганстве (терроризме), со стороны об­разовательного учреждения должна быть обеспечена психолого-педагогическая поддержка. Психолог либо классный руководитель участвуют во всех беседах, проводимых с ребенком специалистами правоохра­нительных органов. В сложившейся ситуации важно помнить и об обязательной психолого-педагогичес­кой работе с родителями учащегося. Учителя проводят большое количество времени со своими учениками и, достаточно хорошо зная их, спо­собны оказать ребятам своевременную помощь. Од­нако самим педагогам необходимо быть спокойными и контролировать своих учеников в то время, когда они могут испытывать прилив эмоций, связанных со сложившейся ситуацией.

24.09.2021 | Просмотров: 852 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image