Новости
Жители многоквартирных домов сталкиваются с ситуациями, когда необходимо получить информацию об управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
Одним из наиболее простых способов получения информации является её просмотр на портале ГИС ЖКХ. Все организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, должны быть зарегистрированы в системе ГИС ЖКХ и размещать определённую информацию о своей деятельности, в том числе общую информацию об организации, обслуживающей многоквартирный дом:
– адрес местонахождения;
– контактные телефоны;
– режим работы;
– часы личного приёма и пр.
Общая информация об управляющих организациях доступна гражданам в открытой части ГИС ЖКХ без прохождения процедуры регистрации, идентификации и аутентификации.
Для её просмотра необходимо:
– на главной странице сайта dom.gosuslugi.ru в горизонтальном меню выбрать раздел «Реестры»;
– в выпадающем меню выбрать строку «Реестр объектов жилищного фонда»;
– в появившемся окне заполнить поле «Поиск дома по адресу»;
– после осуществления операции «Найти» нажать на гиперссылку «Информация об исполнителях услуг».
Информация, имеющаяся в ГИС ЖКХ, является официальной. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, обязаны обеспечивать достоверность и актуальность размещённых в системе сведений.
В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «Уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, инструментов, оборудования и наркосодержащих растений» юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо незаконно культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить.
Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за непринятие мер по уничтожению дикорастущей конопли (статья 10.5 КоАП РФ, часть 2 статья 8.7 КоАП РФ).
Согласно статье 10.5 КоАП РФ «Непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоров» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рубле, после получения официального предписания уполномоченного органа – влечёт наложение административного штрафа:
на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей;
на должностных лиц - от 5000 до 10000 рублей;
на юридических лиц – от 50000 до 100000 рублей.
В случае произрастания дикорастущей конопли на землях сельхозназначения собственник или землепользователь участка за ненадлежащее соблюдение правил и норм по использованию земельного участка сельхозназначения может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ.
В рамках проведения акции «Каждого ребёнка за парту» во всех общеобразовательных учреждениях Усть-Джегутинского муниципального район продолжают проходить классные часы, беседы по темам: "Зачем мы ходим в школу", "Школа - наш второй дом", «Зачем я учусь», "Значение образования в жизни человека".
Цель акции - вовлечение всех детей школьного возраста в учебный процесс, выявление учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин, оказание социально-педагогической поддержки учащимся и семьям группы социального риска.
Во всех общеобразовательных учреждениях разработаны планы акции, в соответствии с которым в школах организован ежедневный мониторинг посещаемости уроков, запланированы мероприятия, направленные на повышение учебной мотивации у обучающихся, формирование позитивного отношения к школе.
День учителя - это добрый и светлый праздник тех, кто открывает для детей мир знаний, воспитывает в них яркие личности, приобщает к активной жизни. Для каждого из нас учитель - неиссякаемый источник мудрости, тот, кто закладывает фундамент дальнейшей жизни.
Сегодня в зале ЦКиД состоялось районное мероприятие «Пусть вечно длится музыки урок…», посвященный Дню учителя.
В этот праздничный день поздравления звучали из уст Председателя Думы
Усть-Джегутинского муниципального района – Тебуева Ш. С.,
Заместителя Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района Амучиева.Р. Р. Начальника управления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального района А.Р.Боташовой.
По доброй традиции в честь профессионального праздника виновники торжества получили заслуженные награды — Почетные грамоты и Благодарственные письма за значительные успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.
Здесь царила теплая атмосфера, пронизанная хорошим настроением и позитивными эмоциями. В зрительном зале собрались не только ветераны педагогического труда, не только ныне работающие в школах преподаватели, воспитатели детских садов, школьники… Пришли те, для кого учитель – это одна из важнейших профессий в современном обществе, кто испытывает чувство благодарности к своим учителям, кто разделяет с ними радость общего праздника.
Мероприятие прошло в теплой, дружеской обстановке. Со сцены прозвучали слова благодарности и признательности педагогам в стихах и прозе, в песнях и танцах. Творческие коллективы нашего района продемонстрировали яркие и талантливые выступления, чем, несомненно, порадовали своих преподавателей. С праздником, Вас, дорогие учителя! Низкий поклон, Вам, за труд и усердие!
В администрации Усть-Джегутинского муниципального района состоялась встреча с семьями участников СВО, организованной в рамках проекта «Центр помощи по вопросам специальной военной операции». Министр труда и социального развития КЧР К.И. Хачиров, заместитель Министра труда и социального развития КЧР Ф.К. Хубиева, начальник лечебного отдела Министерства здравоохранения КЧР Б.А Батчаева, врач по медико-социальной экспертизе Д.К.Глоова, председатель регионального отделения семей воинов Отечества А.М.Анушко довели до участников встречи информацию о мерах социальной поддержки участников специальной военной операции и членов их семей.
В рамках встречи обсуждались вопросы гуманитарной помощи, медицинских и реабилитационных услугах, выплатах, субсидиях на догазификацию домовладений.
Вопросы, озвученные в ходе встречи, были внесены в протокол для передачи в профильные ведомства и управления для исполнения.
27 сентября в Армавирском Государственном Педагогическом Университете состоялся семинар педагогической общественности ЮФО и СКФО «Орлята России: навстречу будущему». Участниками мероприятия стали более 200 участников из республик Крым, Адыгея, Калмыкия, Северная Осетия - Алания, Ингушетия, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чеченской республик, а также из Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей и Ставропольского края. В составе делегации республики была Хасанова Зухра Азрет-Алиевна, учитель начальных классов школы аула
Кызыл-Кала. Семинар начал свою работу с панельной дискуссии «Орлята России: лучшие практики. «Орлята России: навстречу будущему» так называется семинар не просто так. Миссия сегодня - определить векторы развития проекта в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах, обозначить главные точки в развитии в этом году, следующем и на более долгую перспективу. Александра Яцковец, главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Росдетцентр» отметила, что сегодня можно воспользоваться возможностью и поговорить не только о том, как все хорошо, а поставить проблемные точки. Сусанна Калмыкова, начальник управления образования мэрии города Черкесска отметила, что: «Самое главное в нашей работе - это любовь к детям. Когда мы идём к ним с добром, они понимают, что мы желаем им только самого лучшего. Дети всегда всё чувствуют».
Ежегодно 1 октября мир отмечает Международный день пожилых людей. Этот праздник провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) 14 декабря 1990 года. В России Международный день пожилых людей отмечают с 1992 года: после принятия Постановления Президиума Верховного Совета РФ № 2890/1-1 «О проблемах пожилых людей».
Цель праздника: сохранение семейных ценностей, проявление уважения, доброты, заботы о старшем поколении. Обсуждаются вопросы старения населения, обеспечения надлежащего медицинского обслуживания, социальной помощи и волонтерской работы. У стареющего населения, как правило, чаще встречаются хронические заболевания, физические особенности и ограничения, появляются определенные потребности. Поэтому пожилые люди нуждаются в повышенном внимании. Более продолжительная жизнь открывает новые возможности.
1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
2. Потребовать от учащихся полной тишины в классе.
3. Открыть двери учебного кабинета, выйти в коридор, не теряя из виду учащихся, уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация учащихся. Определить в какую сторону двигаться
(в соответствии с планом эвакуации).
4. Спокойным голосом объявить учащимся об эвакуации, о цели и порядке построения, дать твердые указания на дальнейшие действия: рюкзаки и личные вещи взять с собой, напомнить о строгости соблюдения строя при движении
по школе.
5. Если выход из класса безопасен - построить учащихся в колонну
по 2 человека перед дверным проемом учебного кабинета. В конце колонны поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
6. Убедившись, что в колонне находятся все учащиеся класса, закрыть двери кабинета (не на ключ!). Обязательно взять с собой журнал учета посещаемости учащихся.
7. Начать движение ускоренным шагом по школе, к ближайшему, наиболее безопасному выходу из здания.
8. Учитель следует сзади класса с журналом учета посещаемости учащихся, поддерживая спокойствие и дисциплину. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе, не бежать толпой, организованно спускаться только с одной стороны лестницы, оставляя другую для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга.
Примечание: - все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалете, коридоре и т. п.), должны немедленно вернуться в класс или присоединиться к любому классу, начавшему экстренную эвакуацию. Покинув здание школы, обязательно присоединиться к своему классу на безопасной площадке.
9. Двигаться ускоренным шагом в сторону заранее определенного укрытия либо передвигаться на автобусе (при наличии).