Новости
В рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике предоставляется государственные услуги и функции в упрошенном порядке.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
В перечень Интернет-услуг входят: оформление внутреннего паспорта гражданина РФ (нового поколения и старого образца), предоставление адресно-справочной информации, регистрационный учет (по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета), оформление приглашений физических лиц на въезд в РФ.
Для получения государственной услуги от Управления по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике требуется предъявить минимальное количество документов.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.posusluoi.ru граждане получат доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются Управлением по вопросам миграции МВД по Карачаево- Черкесской Республике.
При подачи документов через Государственный портал:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения.
24.01.2017 | Просмотров: 4088 |