Новости
Что делать, если забыли данные для входа в личный кабинет АИС «Навигатор» (https://р09.навигатор.дети)?
1. Если не помните пароль от личного кабинета - воспользуйтесь функцией «Не помню пароль». Обратите внимание, что из-за настроек почты письма от АИС «Навигатор» могут попасть в спам.
2. Если не помните, на какую электронную почту создавали личный кабинет в АИС «Навигатор» (не помните логин) - обратитесь в службу поддержки по электронной почте regionalny.modelnytsentr@mail.ru Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором проживаете.
3. При авторизации на сайте АИС «Навигатор» через Госуслуги важно помнить о том, что определение пользователя осуществляется по электронной почте, указанной на Госуслугах. Если там указана электронная почта, на которую ранее создавали личный кабинет в АИС «Навигатор», то авторизация произойдет в уже созданном личном кабинете. Если личный кабинет в АИС «Навигатор» был ранее создан на одну электронную почту, а на Госуслугах указана другая, то в системе сформируется новый личный кабинет. Он будет пустым, так как данные о детях и ранее поданные заявки останутся в старом личном кабинете. Внести данные детей повторно не получится.
Уважаемые родители, при возникновении описанных трудностей можете обратиться в Муниципальный опорный центр Усть-Джегутинского муниципального района по телефону: +7 (87875) 7-28-32 или к специалистам технической поддержки АИС «Навигатор» на электронную почту regionalny.modelnytsentr@mail.ru. Обязательно укажите Ваши ФИО, ФИО второго родителя, ФИО детей и их даты рождения, наименование района, в котором вы и дети проживаете.
14.08.2023 | Просмотров: 523 |