Новости
Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг:
- заявление можно подать, не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений;
- при подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;
- приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов осуществляются вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время;
- предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
- отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единого портала;
- возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления.
Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(8332)37-50-08.
Преимущества, порядок регистрации и подачи заявлений на Едином портале государственных услуг:
С 01 апреля 2010 года процедура оформления паспортов и получения ряда других государственных услуг стала проще и удобнее для граждан. Теперь Вы можете заказать оформление документа через Интернет, зайдя на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг. Для того чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронноцифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя: -Фамилия, имя, отчество; - Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации; - Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой; - Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации; - Номер контактного мобильного телефона; - Контактный адрес электронной почты; Вы можете ознакомиться с подробной процедурой регистрации на справочноинформационном портале «Государственные услуги» Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
- предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
- учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах.
13.01.2020 | Просмотров: 2210 |