Новости
Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что за получением государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав с соответствующим заявлением и пакетом документов необходимо обращаться в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. На территории республики функционирует 13 офисов МФЦ, которые расположены в каждом муниципальном районе, в городах Черкесск и Карачаевск. По результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, документы доставляются в офис МФЦ, в котором были сданы, где хранятся в течение 30 календарных дней. Если в течение указанного срока заявитель не забирает документы, их как невостребованные направляют в архив. Для того чтобы получить указанные документы заявителю необходимо лично или через представителя обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике (КЧР, г. Черкесск, ул. Красноармейская 43, 2 этаж) и заполнить заявление по установленной форме. Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).