Размер: A-A0A+
Цвет: CCC
Изображения: ВКЛ.ВЫКЛ.

Новости

Полное наименование территориального органа МВД России - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Джегутинскому району

Сокращенное наименование территориального органа МВД России - Отдел МВД России по Усть-Джегутинскому району

Почтовый адрес - ул. Ленина 97, г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская Республика, 369300

Телефон доверия: 7-48-02 (горячая линия Отдела - 8 (87875)7-48-02)

Номера телефонов по которым можно получить информацию справочного характера:

  • по организации приема граждан - 8 (878 75) 7-49-66
  • по рассмотрению письменных обращений граждан - 8 (878 75) 7-49-71

 Руководитель - Начальник Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району подполковник полиции Бадахов Марат Узейерович.

Сотрудник ответственный за организацию приема граждан и рассмотрение письменных обращений граждан - инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району старший лейтенант внутренней службы Ортабаева Лиана Хасановна.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы рассмотрения граждан в системе МВД России:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»:
  • Инструкция об организации рассмотрения обращении граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

Обращения граждан принимаются к рассмотрению:

  1. Через операторов почтовой связи.
  2. Через официальный сайт МВД.
  3. Посредством факсимильной, фельдъегерской и специальной связи.
  4. В дежурной части органа внутренних дел.
  5. Полученные в ходе личного приема.

Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

   Прием граждан руководством Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району осуществляется в соответствии с ежемесячно утвержденным графиком.

       Начальник осуществляет приём - по вопросам обжалования действий (бездействий) заместителей начальника, а также руководителей самостоятельных подразделений.

Заместители начальника - осуществляют приём по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц самостоятельных подразделений Отдела и своих подчинённых.

Прием граждан в территориальном органе внутренних дел осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.

Прием начальником территориального органа осуществляется не менее одного раза в квартал, заместителями начальника - не менее одного раза в месяц, начальниками структурных подразделений - один раз в неделю.

Граждане принимаются в порядке очередности. Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием должен быть прекращен, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.

Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию данного органа внутренних дел, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной форме, а гражданин удостоверяет свое согласие личной подписью. В этом случае должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения, или отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

В остальных случаях гражданину предлагается оставить письменное обращение.

При проведении личного приема граждан в органах внутренних дел, при которых образованы общественные советы, могут присутствовать члены данных общественных советов.

Отсутствие членов общественного совета не препятствует проведению приема граждан. При проведении записи на личный прием к должностным лицам органов внутренних дел граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме могут присутствовать члены общественного совета.

Присутствие членов общественного совета при проведении должностным лицом органа внутренних дел личного приема без согласия гражданина не допускается.

В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

-наименование органа внутренних дел или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел или его должность;

-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина ;

-почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к пись­менному обращению документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии) гражданина;
  • адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Срок рассмотрения поступивших обращений граждан

  • обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.
  • в исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение не дается:

  • если обращение признано анонимным;

- если обращение признано безосновательным и переписка по запросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

  • если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме;

-если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел:

  • если в обращении обжалуется судебное решение;

- если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.

26.04.2017 | Просмотров: 3617 |