Размер: A-A0A+
Цвет: CCC
Изображения: ВКЛ.ВЫКЛ.

Новости

Порядок действий обучающихся при обнаружении в сети Интернет сведений о подготавливаемых к совершению в образовательных учреждениях насильственных преступлений

Распространенным является заблуждение, которому часто оказываются подвержены люди, оказавшиеся в заложниках – стремление и попытки «понять» похитителей и разбудить в них сочувствие. Однако это вредная иллюзия. Симпатии к террористам могут стать вашим первым шагом к предательству по отношению к другим заложникам. Не думайте, что боевики при этом станут воспринимать вас как-то по-новому. Постоянная угроза жизни и осознание своей беспомощности могут привести к развитию и других психических явлений. Может казаться, что вы слышите звуки вроде бы начавшегося штурма, голоса отсутствующих людей, видите нечто странное в темноте. Однако это не признак помешательства, а расстройство, которое пройдет не позже чем через две недели после освобождения.

Нельзя позволять себе сосредотачиваться на переживаниях. Способов отвлечься существует немало: пытайтесь придумать себе какую-либо игру, вспоминать полузабытые стихотворения, анекдоты и т.п. Для верующих большим подспорьем является молитва. Очень важно не забывать о личной гигиене.

Пребывание в заложниках наносит психическую травму даже весьма стойким людям. Освобожденных нередко тяготят чувства вины и стыда, утраты самоуважения, разного рода страхи. Помните, что это нормальная для бывших заложников реакция. Для возвращения к нормальной жизни требуется довольно длительный период. 

 Алгоритм действий учащегося при обнаружении подозрительных предметов (взрывных устройств) в образовательном учреждении, если вы обнаружили неизвестный предмет:

Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.

Немедленно сообщите о находке администрации учреждения (педагог, ректор, охрана) в полицию или иные компетентные органы.

Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.

Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.

Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения

 Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.

Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

Признаки взрывного устройства:

Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.

Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.

Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания

Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;

Необычное размещение предмета;

Наличие предмета, несвойственного для данной местности;

Специфический запах, несвойственный для данной местности.

 

 

30.09.2022 | Просмотров: 798 |