Размер: A-A0A+
Цвет: CCC
Изображения: ВКЛ.ВЫКЛ.

Новости

22 октября 2019 года на базе МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть -Джегуты» проведен районный обучающий семинар «Стратегия организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью».

В работе семинара приняли участие члены ТПМПК, руководители образовательных учреждений, заместители директоров, курирующих индивидуальное обучение, педагоги-психологи, методисты.

Обучающий семинар был направлен на реализацию деятельности образовательных учреждений, в части организации и содержания комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе, с учетом требований ФГОС ОВЗ и организации работы психолого-педагогических консилиумов на основании требований распоряжения Минпросвещения от 09.09.2019г. № 93-Р «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Председатель ТПМПК, заместитель Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района С.Н. Лещенко, в своем выступлении она подчеркнула, что качество образования ребенка с особыми образовательными потребностями зависит от слаженного психолого-педагогического сопровождения.

В рамках семинара были освещены следующие вопросы:

- нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации по созданию специальных образовательных условий для лиц, имеющих особые образовательные потребности;

- организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации: принципы деятельности, задачи, организационная структура, регламент деятельности;

- особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.

На семинаре был представлен обобщенный опыт работы МКОУ «Гимназия №4 г. Усть-Джегуты» по организации работы психолого-педагогического консилиума и организации индивидуального обучения.

Участникам семинара были даны рекомендации для осуществления практической деятельности.

 

22.10.2019 | Просмотров: 2400 |