Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

 С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа», повышение эффективности коммунального процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием».

 08.02.2018 года жители Усть-Джегутинского муниципального района имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Карачаево-Черкесскэнерго» по вопросам:

- технологического присоединения;

- передачи электроэнергии;

- технического обслуживания электросетевых объектов;

- коммерческого учета электроэнергии;

- энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;

- дополнительный услуги и прочее.

 Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа»

( www.mrsk-sk.ru). Так же записаться на мероприятие «День потребителя, запись на прием», можно непосредственно в филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Карачаево-Черкесскэнерго» по адресу: г. Черкесск,

 ул. О. Касаева, 3, тел. 8(8782)294-406

 

02.02.2018 | Просмотров: 3198 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image