Новости
С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа», повышение эффективности коммунального процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием».
08.02.2018 года жители Усть-Джегутинского муниципального района имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Карачаево-Черкесскэнерго» по вопросам:
- технологического присоединения;
- передачи электроэнергии;
- технического обслуживания электросетевых объектов;
- коммерческого учета электроэнергии;
- энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;
- дополнительный услуги и прочее.
Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа»
( www.mrsk-sk.ru). Так же записаться на мероприятие «День потребителя, запись на прием», можно непосредственно в филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Карачаево-Черкесскэнерго» по адресу: г. Черкесск,
ул. О. Касаева, 3, тел. 8(8782)294-406
02.02.2018 | Просмотров: 3195 |