Новости
Полное наименование территориального органа МВД России - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Джегутинскому району
Сокращенное наименование территориального органа МВД России - Отдел МВД России по Усть-Джегутинскому району
Почтовый адрес - ул. Ленина 97, г. Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская Республика, 369300
Телефон доверия: 7-48-02 (горячая линия Отдела - 8 (87875)7-48-02)
Номера телефонов по которым можно получить информацию справочного характера:
- по организации приема граждан - 8 (878 75) 7-49-66
- по рассмотрению письменных обращений граждан - 8 (878 75) 7-49-71
Руководитель - Начальник Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району подполковник полиции Бадахов Марат Узейерович.
Сотрудник ответственный за организацию приема граждан и рассмотрение письменных обращений граждан - инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району старший лейтенант внутренней службы Ортабаева Лиана Хасановна.
Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы рассмотрения граждан в системе МВД России:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»:
- Инструкция об организации рассмотрения обращении граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.
Обращения граждан принимаются к рассмотрению:
- Через операторов почтовой связи.
- Через официальный сайт МВД.
- Посредством факсимильной, фельдъегерской и специальной связи.
- В дежурной части органа внутренних дел.
- Полученные в ходе личного приема.
Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Прием граждан руководством Отдела МВД России по Усть-Джегутинскому району осуществляется в соответствии с ежемесячно утвержденным графиком.
Начальник осуществляет приём - по вопросам обжалования действий (бездействий) заместителей начальника, а также руководителей самостоятельных подразделений.
Заместители начальника - осуществляют приём по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц самостоятельных подразделений Отдела и своих подчинённых.
Прием граждан в территориальном органе внутренних дел осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.
Прием начальником территориального органа осуществляется не менее одного раза в квартал, заместителями начальника - не менее одного раза в месяц, начальниками структурных подразделений - один раз в неделю.
Граждане принимаются в порядке очередности. Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием должен быть прекращен, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.
Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию данного органа внутренних дел, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной форме, а гражданин удостоверяет свое согласие личной подписью. В этом случае должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения, или отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
В остальных случаях гражданину предлагается оставить письменное обращение.
При проведении личного приема граждан в органах внутренних дел, при которых образованы общественные советы, могут присутствовать члены данных общественных советов.
Отсутствие членов общественного совета не препятствует проведению приема граждан. При проведении записи на личный прием к должностным лицам органов внутренних дел граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме могут присутствовать члены общественного совета.
Присутствие членов общественного совета при проведении должностным лицом органа внутренних дел личного приема без согласия гражданина не допускается.
В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
-наименование органа внутренних дел или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел или его должность;
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина ;
-почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения поступивших обращений граждан
- обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.
- в исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение не дается:
- если обращение признано анонимным;
- если обращение признано безосновательным и переписка по запросам, поставленным в обращении, прекращена.
Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):
- если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме;
-если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел:
- если в обращении обжалуется судебное решение;
- если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.
26.04.2017 | Просмотров: 3620 |