Новости
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
В перечень Интернет - услуг входят: оформление внутреннего паспорта гражданина РФ (нового поколения и старого образца), предоставление адресно - справочной информации, регистрационный учет (по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета), оформление приглашений физических лиц на въезд в РФ.
Для получения государственной услуги от Управления по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике требуется предъявить минимальное количество документов.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslusi.ru, граждане получат доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются Управлением по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике.
При подаче документов через Государственный портал:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения.
Сведения о предоставляемых государственных услугах, также размещены на информационных стендах Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Джегутинскому району.
14.03.2017 | Просмотров: 3518 |