Новости
С 12 по 15 ноября во всех общеобразовательных учреждениях Усть-Джегутинского муниципального района выпускники 11-х классов написали пробное итоговое сочинение.
Итоговое сочинение — это формат допуска к ЕГЭ. Проверяют его по мягким критериям, поэтому сдать его нетрудно, если соблюдать требования и не отклоняться от правил. Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. Написание сочинения проверяет умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему с опорой на литературный материал. При этом особое внимание уделяется умению выпускника грамотно аргументировать свои мысли и утверждения.
В целях мониторинга готовности выпускников района к написанию итогового сочинения и с целью снижения психологической и эмоциональной нагрузки обучающихся во время подготовки к ГИА, выпускникам была предоставлена возможность «окунуться» в процедуру проведения итогового сочинения.
Пробное итоговое сочинение прошло по всем правилам и в соответствии с методическими рекомендациям проведения настоящего экзамена. Процедура испытания была максимально приближена к настоящей: школьникам было запрещено пользоваться средствами связи, справочными материалами, письменными заметками. Одиннадцатиклассники прослушали инструкцию, заполнили бланки и приступили к написанию творческой работы. В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения. При написании пробного итогового сочинения нужно было выбрать одну тему и написать по ней сочинение-рассуждение. Рекомендуемый объём — от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов, то за такую работу ставится «незачёт». При оценке сочинения особое внимание уделяется соблюдению требований объёма и самостоятельности написания, соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Проведение пробного сочинения позволит выпускникам определить свои сильные и слабые стороны, прочувствовать атмосферу данного испытания, а также провести своевременную работу над ошибками.
15.11.2024 | Просмотров: 119 |