Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Во исполнение требований приказа МВД России от 29.12.2014 № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России» и приказа МВД по Карачаево-Черкесской Республике от 04.03.2015 № 131 «О повышении качества предоставления государственных услуг в МВД по Карачаево-Черкесской Республике», Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Джегутинскому району предоставляет следующие государственные услуги:
  1. выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  2. проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации;
  3. предоставление государственных и муниципальных услуг отделением по вопросам миграции Отдела в упрощенном порядке.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
В перечень Интернет-услуг входят: оформление внутреннего паспорта гражданина РФ (нового поколения и старого образца), предоставление адресно справочной информации, регистрационный учет (но месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета), оформление приглашений физических лиц па въезд в РФ.
Для получения государственной услуги от Управления по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике требуется предъявить минимальное количество документов.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, граждане получат доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются Управлением по вопросам миграции МВД по Карачаево- Черкесской Республике.
При подаче документов через Государственный портал:
  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения.
Сведения о предоставляемых государственных услугах, также размешены на информационных стендах Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Джегутинскому району.

 

19.07.2017 | Просмотров: 3024 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image