Телефон доверия по фактам коррупции 8 (87875) 7-22-23

Новости

Добрый день! После перерыва из-за пандемии все 13 МФЦ Карачаево-Черкесии вернулись к прежнему формату работы и с начала второго этапа снятия ограничительных мер принимают жителей республики, в том числе и в порядке живой очереди.
Несмотря на ограничения, сотрудники многофункциональных центров республики продолжали консультировать жителей региона, а также регистрировать заявителей на портале «Госуслуг», обработав порядка 20 тыс. обращений по регистрации.
В том числе консультировали жителей республики по вопросам получения социально значимых услуг федеральных и региональных органов исполнительной власти, таких, как ежемесячная выплата на детей до 3 лет, единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет и ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет. За период работы операторы колл-центров обработали более 16 тыс. телефонных обращений.
В этот период МФЦ сработали очень оперативно, разгрузили живые очереди в органах власти. Это позволило сократить время ожидания наших жителей в очередях, а также избежать большого скопления людей.
Так, более 4000 человек смогли оформить социальные выплаты на детей именно через личный приём в МФЦ.
Ежегодно растёт количество обращений заявителей в МФЦ по КЧР, более 90% из которых положительно оценивают качество их работы.
Также непрерывно растёт количество оказываемых федеральных и региональных услуг.
Вместе с тем МФЦ идут в ногу со временем и их работа будет постоянно совершенствоваться.

«Официальный сайт Главы и Правительства КЧР».

24.07.2020 | Просмотров: 1908 |
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image